Ремонт арендованного помещения: особенности списания расходов у арендатора

На фото Ольга Зиборова

Вопрос от читательницы Клерк. Ру Анны (г. Красноярск)

Наша компания, ООО, сняла офис в аренду. В офисе планируем сделать качественный текущий ремонт за свой счет. Возмещать деньги арендодатель не будет. Стоимость материалов на ремонт составляет 500 000 руб. На какой счет правильнее списать материалы и какие нужны для подтверждения расходов документы?

В том случае, если договором аренды не определено, что ремонтные работы текущего характера производятся за счет арендодателя. арендатор вправе учесть расходы на указанный ремонт (включая стоимость использованных материалов) на основании пп. 2 п. 1 ст. 253, п. 2 ст. 260 Налогового кодекса РФ.

Основанием для списания материалов (Дт 20, 26, 44, … Кт 10.8) будут являться:

  • требования-накладные (М-11) и акты на списание материалов, если ремонт производится силами самой организации, или же:
  • отчеты подрядчика об использовании при производстве работ материалов заказчика (в том случае, соответственно, если ремонт производится подрядной организацией), сопровождаемые актами о приемке работ (КС-2) с указанием видов работ. При этом в договоре подряда необходимо предусмотреть условие о том, что работы (полностью или частично) выполняются из материалов заказчика, а передачу материалов подрядчику – оформить накладной на отпуск материалов на сторону (М-15).

Получить персональную консультацию Ольги Зиборовой в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

This entry was posted in Ремонт помещения как списать. Bookmark the <a href="http://art-stroij.ru/remont-arendovannogo-pomeshheniya-osobennosti-spisaniya-rasxodov-u-arendatora/" title="Permalink to Ремонт арендованного помещения: особенности списания расходов у арендатора" rel="bookmark">permalink</a>.

Добавить комментарий